This is a Hitskin.com skin preview
Install the skin • Return to the skin page
Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
5 posters
Lapa 2 no 2
Lapa 2 no 2 • 1, 2
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Несомненно, но чем бредовее идея, тем больше внимания ей уделяют. Вот лично тебя это задело?!
IRENgorgeous- Exhibition coordinator
- Сообщения : 4522
Дата регистрации : 29.03.11
Откуда : Прибалтика
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Лично меня задело несанкционированное использование Барби и Кена в своих целях. И образ Кена как престарелого молодящегося гея. Противно.
Quintessential Barbie - кто она?
На различных рекламных промо-фотографиях часто мелькает абсолютно идеальная кукла Барби.
Логотипом всей игровой линии кукол от Mattel служит фотография одной из них, сделанная во
многочисленных вариантах.
Это Quintessential Barbie. Если перевести дословно - Основная Барби, а точнее - Каноническая.
Явление это совсем недавнее и появилось всего лишь в 2009 году.
До того момента каноническими куклами Барби считали Первую Барби, Барби Суперстар и ряд
других кукол и до сего дня остающимися основными вехами в истории легендарной игрушки.
В 2009 году в рамках празднования юбилея куклы Барби Mattel распространил фотографию
Quintessential Barbie.
(подробнее о всех торжествах юбилея Барби тут: http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p146383358.htm#more1 или
http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post151146500/)
Это была кукла с молдом Generation Girl, телом Model Muse, облаченная в платье от куклы из
прошлогодней коллекции Barbie Resort.
(Barbie Resort)
Казалось бы, ничего сногсшибательно, но в среде поклонников и коллекционеров Барби начались
волнения и многие судорожно искать эту простую в своей элегантности куклу. Масла в огонь подлил
журнал "Dolls", сообщив, что кукла будет выпущена в продажу во второй половине 2009 года.
Между тем кукла позирует на фоне Dream House, созданного Джонатаном Адлером.
(подробнее о Доме Мечты от Джонатана Адлера тут: http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post143127384/)
Правда выяснилась чуть позже. Оказалось, что кукла является олицетворением легендарной Барби
глазами фирмы Mattel cогласно текущему периоду. С того момента создание подобных кукол стало
традицией.
В 2010 году появились новые фотографии Quintessential Barbie, вновь взбудоражившие среду
фанатов. Кукла была облачена в ярко-розовое элегантное платье, сильно напоминающее аутфиты
серии Basic Barbie.
(слева на фото Basic Barbie)
На HQ-фото, появившихся в сети, хорошо видно, что лицо куклы расписано вручную. В продаже,
естественно, она не появилась.
Зато появилась на ряде снимков в паре с Quintessential Ken.
В том числе на книге "I love Ken".
(подробнее о книге тут: http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p152903564.htm#more1 или http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post158832615/)
Эти промо-фото стали олицетворением рекламной кампании по воссоединению легендарной кукольной
пары, расставшейся в 2004 году.
(подробнее о рекламной кампании тут:
http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p145832117.htm#more1
http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p147239468.htm#more1
http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p147266585.htm#more1
http://www.diary.ru/~tovarishbarbie/p148223396.htm#more1
или
http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post152024272/
http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post152062284/
http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post153226254/)
Аналогично-прорисованное лицо стало логотипом play-line 2009-2011 и олицетворением серии
Barbie Fashionistas. Более того, Mattel выпустил в базовой игровой серии одну куклу, максимально
приближенную к знаменитой промо-фотографии.
(на фото базовая Барби на теле Fashionistas)
Буквально на днях появились фотография Quintessential Barbie 2011.
Pēdējo reizi labojis Товарищ Барбье 20.06.11 13:07; labots 1 reizi
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Спасибо за статью! Вообще то имхо но мне не очень это личико в купе с молдом и овалом головы.. тк фотографируя с низу и иногда с боку лицо кажется полным что ли?.. что то они там не додумали.. а так симпатичная девушка..
последняя промо фотопонравилась особенно! не ужели игровые куколки перестанут пестреть розовум цветом!
хотя это моделька.. оченьб гармоничный образ получился.. цвета приятные.
последняя промо фотопонравилась особенно! не ужели игровые куколки перестанут пестреть розовум цветом!
хотя это моделька.. оченьб гармоничный образ получился.. цвета приятные.
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Enifer, во многом промо-фото давно виртуальные.
Я так понимаю Каноническая Барби - это общее олицетворение куклы Барби (как и игровой, так и коллекционной).
Но похоже больше на коллекционную. Жаль, в продажу не поступит....
Я так понимаю Каноническая Барби - это общее олицетворение куклы Барби (как и игровой, так и коллекционной).
Но похоже больше на коллекционную. Жаль, в продажу не поступит....
Mattel опубликовал официальный ответ на действия Greenpeace.
В июне 2011 Greenpeace устроил массовую акцию против ряда компаний-производителей игрушек.
Одной из главных жертв стал Mattel и его "дети": Барби и Кен.
Акция прошла в крупнейших городах мира.
Всем подписчикам было разослано соответствующее письмо, подписанное Асти Роэсле,
руководителем лесной программы Гринпис Швейцарии.
Рассылками и растяжками на зданиях дело не ограничилось, и защитники природы успели налепить
наклейки на коробки продаваемых в магазинах кукол Барби.
Текст гласит: "Внимание! Упаковка может состоять из вырубленных дождевых лесов!" и ниже
приводится ссылка на страничку сайта Гринпис.
9 июня появился официальный ответ компании Mattel на своевольное безобразие со стороны "зеленых":
"Мы серьезно воспринимаем нашу ответственность за лидерство в индустрии игрушек.
И хотели бы поблагодарить Гринпис, чтобы они сообщили нам столь важную информацию.
Но также мы разочарованы тем, что это произошло столь эмоциональным и неконструктивным способом,
особенно в контексте открытого общения, которое у нас уже было.
Mattel ни в коей мере не одобряет вырубку лесов и не имеет прямого контракта с поставщиком сырья
Мас Sinar/APP.
Мы закупаем наши упаковочные материалы у разных поставщиков, и требование состава сырья у последних
не соответствует обычной практике бизнеса.
Не смотря на это, мы попросили наших поставщиков упаковочных материалов показать, как соотносится
вырубка дождевых лесов в рамках их производства.
Нашей основной стратегией является разработка и производство безопасных и привлекательных
игрушек. Однако мы будем продолжать свое развитие во всех областях, на которые можем оказать
прямое влияние, как, например, потребление воды и энергии.
Также мы будем продолжать тесное сотрудничество с нашими поставщиками, чтобы создать условия
большей прозрачности в процессах, которые не находятся под нашим непосредственным контролем,
таких как использование целлюлозы в упаковке".
Несомненно, в Mattel работает очень грамотная пиар-группа, раз они предоставили столь терпимый
и спокойный ответ, несмотря на провокационные, бестактные и, в принципе, подсудные действия
Greenpeace.
Уже появились некоторые отклики на эту промо-акцию, в которой замешана легендарная кукольная
пара. Одной из первых стала знаменитый фотохудожник Мариэль Клейтон, работающая в весьма
своеобразной, но интересной манере.
(подробнее о Мариэль Клейтон читайте тут:
http://www.liveinternet.ru/users/4077695/post149039640 и
доступно тут: http://files.mail.ru/0UMWFB)
В свою очередь, сам Гринпис прокомментировал свои действия и ответ Маттел следующим
образом:
"Вот это да! Такие активисты как вы отправили более 45 тысяч букв, призывающих Mattel прекратить
поддержку вырубки лесов в Индонезии, около 1 000 000 людей по всему миру смотрели наше видео
с Кеном и в довершение всего, две группы активистов Гринпис развернули два гигантских баннера
на здании штаб-квартиры Mattel в Лос-Анджелесе.
Мы давим и это работает. Mattel заявил, что они будут сделать первые шаги для решения этого вопроса...
Но без деталей или сроков только их слов недостаточно.
Нам нужны действия, а не туманные обещания спасти тропические леса Индонезии!
В ответ на кампанию, Mattel объявил, что будет развивать "устойчивую политику закупок " бумаги и
других изделий из древесины.
Это обнадеживающий прогресс, но этого недостаточно. Осталось только 400 суматранских тигров
в тропические леса Индонезии, и каждый день вырубка лесов все ближе и ближе подводит их к
исчезновению.
Без фактического письменного подтверждения о защите тропических лесов расследование Mattel не
имеет никакой ценности, и проблема не будет решена. Мы готовы помочь им в расследовании и
ответить на их вопросы. Но пока этого не случится, наша кампания продолжается.
Мы должны быть уверены, что крупнейшая в мире компания по производству игрушек собирается
продемонстрировать свое лидерство в этом вопросе. Компании могут меняться довольно быстро,
и как только Mattel сделает то, что необходимо - другим компаниям, замешанным в вырубке
индонезийских лесов придется последовать их примеру, чтобы оставаться конкурентоспособными".
Магазин Barbie Store открылся в Буэнос-Айресе.
Всвязи с недавним закрытием знаменитого "Дома Барби" ("House of Barbie") в Шанхае в марте
2011 года, Mattel прозрачно намекнул, что собирается завоевывать новый рынок.
(прочесть о закрытии знаменитого магазина можно тут: http://barbieplanet.ru/archives/1634)
Новым рынком стала Аргентина. А точнее, ее столица - Буэнос-Айрес, где открылся магазин
Barbie Store.
Концепция нового магазина значительно отличается от китайского "Дома Барби".
По признанию многих зарубежных коллекционеров магазин по большей части ориентирован на
девочек до 14 лет.
В основном ассортимент магазина представлен одеждой и аксессуарами, играми и сопуствующими
товарами с логотипом Барби.
Когда препротивные зарубежные девочки утомятся от выбора нарядов, к их услугам есть салон красоты,
где им сделают прическу и макияж.
Помимо всего ассортимента товаров ввиде игрушек и аксессуаров, одежды, также представлен
кафетерий (пардон за столь советский термин, столь милый моему сердцу x)), где юные модницы
могут насладиться вкусной вредной едой.
Газировка, шоколад, соки, кофе и различные сладости, способствующие появлению "тяжелого
внутренного жира" (с. Бриджит Джонс) и диатеза с прыщами.
После кофе с плюшками детишки могут порезвится в специальной игровой комнате, дабы растрясти
бока.
Права на открытие и управлением магазинами Barbie Store (один из них расположен в Палермо, другой -
в крупнейшем торговом центре) принадлежат группе бизнесменов Буэнос-Айреса, вложивших в их
открытие 500 000$.
По соглашению с компанией-производителем основатели магазина во главе с Тито Лоизеу (Tito Loizeau)
имеют эксклюзивные права на открытие филиалов в Уругвае и Парагвае и ряде других стран Латинской
Америки.
Mattel будет получать свой процент с продаж продукции с логотипом и символикой самой знаменитой
куклы в мире.
Как делают самую знаменитую куклу в мире?
Atrasts interneta blogos!
Как делают самую знаменитую куклу в мире?
1. Палитра волос — от блондинки до брюнетки
2. Оттенки блонда
3. Форма для лица
4. Заготовка
5. Кисти
6. Цвета, необходимые для макияжа
7. Процесс покраски
8. Разные типажи лица
9. Образец макияжа
10. Рабочий материал
11. Прошивка волос
12. Стрижка
13. Варианты причёсок
14. Эскиз
Как делают самую знаменитую куклу в мире?
1. Палитра волос — от блондинки до брюнетки
2. Оттенки блонда
3. Форма для лица
4. Заготовка
5. Кисти
6. Цвета, необходимые для макияжа
7. Процесс покраски
8. Разные типажи лица
9. Образец макияжа
10. Рабочий материал
11. Прошивка волос
12. Стрижка
13. Варианты причёсок
14. Эскиз
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Barbie loves Salvo Filetti.
Распущенные, слегка спутанные пряди... вот какие прически получаются, когда легендарная
Барби встречает знаменитейшего итальянского стилиста Салво Филетти (Salvo Filetti).
Салво Филетти - один из самых известных парикмахеров-стилистов (в английском варианте
его труднопереводимая профессия называется "hair designer", т.е. "дизайнер волос") в
Италии.
Его работы украшают крупнейшие профильные и глянцевые журнала мировой моды. Его
клиентами являются самые известные celebrity кино, эстрады и высшего света. Именно
с его легкой руки появилось "калифорнийское мелирование", которое долгое время
демонстрировала его звездная клиентка Дженифер Энистон.
Неудивительно, что Барби тоже вошла в их число.
Проект "Barbie loves Salvo Filetti" представляет собой смешных и оригинальных причесок главных
тенденций текущего сезона.
"В детстве, когда я пытался эксперементировать с прической моей Барби, все неизменно
заканчивалось плачевно для нее в силу моего мастерства", - говорит Салво, - "Тем не
менее, это желание сильнее меня, и я взял особую краску для волос, пену и лак и решил
изменить имидж любимой куклы".
Будет представлено 23 образа, в которых Салво использовал те же приемы и продукты
серии L'Oréal Professional, которыми обычно работает с человеческими волосами.
Куклы будут экспонироваться с 1 марта в Милане, Италия в конференц-центре Magna Pars
по адресу Via Tortona 15 9 с 15 до 20.30 по местному времени.
Распущенные, слегка спутанные пряди... вот какие прически получаются, когда легендарная
Барби встречает знаменитейшего итальянского стилиста Салво Филетти (Salvo Filetti).
Салво Филетти - один из самых известных парикмахеров-стилистов (в английском варианте
его труднопереводимая профессия называется "hair designer", т.е. "дизайнер волос") в
Италии.
Его работы украшают крупнейшие профильные и глянцевые журнала мировой моды. Его
клиентами являются самые известные celebrity кино, эстрады и высшего света. Именно
с его легкой руки появилось "калифорнийское мелирование", которое долгое время
демонстрировала его звездная клиентка Дженифер Энистон.
Неудивительно, что Барби тоже вошла в их число.
Проект "Barbie loves Salvo Filetti" представляет собой смешных и оригинальных причесок главных
тенденций текущего сезона.
"В детстве, когда я пытался эксперементировать с прической моей Барби, все неизменно
заканчивалось плачевно для нее в силу моего мастерства", - говорит Салво, - "Тем не
менее, это желание сильнее меня, и я взял особую краску для волос, пену и лак и решил
изменить имидж любимой куклы".
Будет представлено 23 образа, в которых Салво использовал те же приемы и продукты
серии L'Oréal Professional, которыми обычно работает с человеческими волосами.
Куклы будут экспонироваться с 1 марта в Милане, Италия в конференц-центре Magna Pars
по адресу Via Tortona 15 9 с 15 до 20.30 по местному времени.
Re: Fakti par Barbie/Mattel no visas pasaules / Факты о Барби / Маттел со всего света
Barbie и Sister By Sibling.
В рамках Недели Высокой Моды в Лондоне женская линия известного британского бренда
мужской трикотажной одежды Sibling представила шесть кукол Барби, одетых в копию
моделей осенне-зимней коллекции "Diamond Lil" 2012/2013.
Экспозиция была представлена на мини-выставке Newgen, прошедшей в Somerset House.
"Это наш первый опыт работы с супермоделью!" - воодушевленно вещал Джое Бэйтс (Joe Bates),
представитель компании Sibling, - "Барби является непревзойденным профессионалом!
Пунктуальным, вежливым".
"Мы не хотели, чтобы она была похожа на куклу," - сказала Козетт МакКрири (Cozette McCreery), -
"И одели ее по-взрослому".
Стоит отметить, что подобные модели и расцветки весьма к лицу Барби.
Тем не менее, это не помешало отнестись к делу достаточно халатно. Аутфиты кукол малость
мешковаты и неаккуратны, а премьерные промо-фотографии ввергают в ужас.
Гораздо серьезнее к вопросу съемки кукол подошел фотограф Алистер Стронг (Alastair Strong),
представивший серию полароидных снимков под названием "Test Shots".
"Вдохновленные Sister By Sibling, я хотел показать Барби в ее нарядах в своем миниатюрный
мире", - сказал Алистер.
Удивительным также остается тот факт, что для работы были выбраны куклы из первой линии
Barbie Fashionistas 2012 года, а не ставшие уже привычными модели.
В рамках Недели Высокой Моды в Лондоне женская линия известного британского бренда
мужской трикотажной одежды Sibling представила шесть кукол Барби, одетых в копию
моделей осенне-зимней коллекции "Diamond Lil" 2012/2013.
Экспозиция была представлена на мини-выставке Newgen, прошедшей в Somerset House.
"Это наш первый опыт работы с супермоделью!" - воодушевленно вещал Джое Бэйтс (Joe Bates),
представитель компании Sibling, - "Барби является непревзойденным профессионалом!
Пунктуальным, вежливым".
"Мы не хотели, чтобы она была похожа на куклу," - сказала Козетт МакКрири (Cozette McCreery), -
"И одели ее по-взрослому".
Стоит отметить, что подобные модели и расцветки весьма к лицу Барби.
Тем не менее, это не помешало отнестись к делу достаточно халатно. Аутфиты кукол малость
мешковаты и неаккуратны, а премьерные промо-фотографии ввергают в ужас.
Гораздо серьезнее к вопросу съемки кукол подошел фотограф Алистер Стронг (Alastair Strong),
представивший серию полароидных снимков под названием "Test Shots".
"Вдохновленные Sister By Sibling, я хотел показать Барби в ее нарядах в своем миниатюрный
мире", - сказал Алистер.
Удивительным также остается тот факт, что для работы были выбраны куклы из первой линии
Barbie Fashionistas 2012 года, а не ставшие уже привычными модели.
Lapa 2 no 2 • 1, 2
Similar topics
» Barbie TOP 10 ASV un bijušajās PSRS valstīs / ТОП-10 кукол Барби в США и экс-СССР.
» Место Барби в моей / Barbie (Bārbijas) vieta manā dzīvē
» Noderīga informācija par Barbiju / полезная информация о Барби
» Barbie identificēšana \ Опознание куклы Барби
» Barbijas māsiņas Сестры Барби Sisters of Barbie
» Место Барби в моей / Barbie (Bārbijas) vieta manā dzīvē
» Noderīga informācija par Barbiju / полезная информация о Барби
» Barbie identificēšana \ Опознание куклы Барби
» Barbijas māsiņas Сестры Барби Sisters of Barbie
Lapa 2 no 2
Permissions in this forum:
Jūs nevarat atbildēt tematos šajā forumā
|
|