This is a Hitskin.com skin preview
Install the skin • Return to the skin page
Photoshop idejas
Leļļuplaukts :: PRIVĀTAS KOLEKCIJAS, TIKŠANĀS UN SPĒLES / ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ, ВСТРЕЧИ И ИГРЫ :: TĒJNĪCA / ЧАЙНАЯ
Lapa 1 no 1
Photoshop idejas
3D изображения – выход за пределы изображения
http://www.fotokomok.ru/3d-izobrazheniya-vyxod-za-predely-izobrazheniya/
Уроки фотошоп
http://www.fotokomok.ru/3d-izobrazheniya-vyxod-za-predely-izobrazheniya/
Уроки фотошоп
- Spoiler:
- Этот урок Фотошоп поможет вам создать трехмерный эффект выхода изображения за
пределы фотографии, используя несколько простых шагов.
Шаг 1. Открываем изображение в Фотошоп (file > open or ctrl+o)
Шаг 2. Создаем копию текущего слоя (ctrl+j) – назовем его Layer 1.
Шаг 3. Создаем два новых слоя – один над слоем Layer 1, другой под ним. Назовем их “frame” и “shadow”.
Слои можно перетаскивать мышкой в закладке Layers.
Шаг 4. Выберите слой “frame”, создайте
прямоугольник используя инструмент “marquee tool. Затем перейдите в edit
> Stroke, измените цвет прямоугольника на белый, толщину сделайте
равной 10 px. Перйдите в Edit>transform>Distort и сделайте ваш
прямоугольник похожим на тот, что изображен на картинке.
Шаг 5. Кликните на слой “shadow” и заполните его черным
(Edit->Fill). Затем кликните на самый первый слой – “background” и
заполните его белым.
Шаг 6. Кликните на слой “frame”.
Выберите инструмент “волшебная палочка” (magic wand) и выберите все
внутри рамки. Затем кликните на слой “layer1″, а затем на ‘add layer
mask’. Должно получиться как на картинке ниже.
Шаг 7. Выберите инструмент “brush tool”,
укажите белый цвет как цвет переднего фона (foreground color) и
закрашивайте пока не отобразиться все тело змеи.
Шаг 8. Кликаем на слой “frame”, затем нажимаем “add layer mask” и используя инструмент “Erase tool” стираем белую границу.
Шаг 9. Чистим слой “shadow” используя Eraser tool
РЕЗУЛЬТАТ:
Пример использования урока:
Было
Стало
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:23; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Рисуем Водяного Дракона – символ нового года
Уроки фотошоп
В дальнейшем, картинку без труда можно снабдить поздравительными надписями и приукрасить мишурой из программных «стикеров».
С наступающим Новым Годом – Годом Водяного Дракона!
Автор урока: Вита Корниенко
Источник: Wacom.ru
Уроки фотошоп
- Spoiler:
- Сегодня предлагаем Вашему вниманию
урок по созданию изображения Водяного Дракона – символа нового года, с
помощью графического планшета. Если Вы не уверены в своих силах, будет
проще сделать набросок на бумаге, отсканировать и загрузить в ArtRage.
Программа снабжена очень удобным инструментом – «калька», куда можно
загрузить не только свой будущий шедевр, но и любую картинку, которую Вы
хотите взять за основу рисунка.
Для того, чтобы избежать грязи и
длительных отмен сотворённого, стоит использовать новый слой для каждого
последующего дополнения или детали. Также работа со слоями упрощает
корректировку ластиком и позволяет играть с прозрачностями.
При помощи «карандаша» переносим рисунок
на отдельный слой. В процессе работы он может претерпеть некоторые
изменения, но композицию и основные элементы лучше продумать изначально.
Следующим шагом будет разбивка по базовым цветам. Удобнее всего это делать с помощью«валика».
Заполняем фон (инструмент «заливка») –
если Вас устраивает равномерный цвет. Или тем же валиком наносим
цветовые пятна и выравниваем их «мастихином». Мастихин, в руках
художника помогает смешивать краски на холсте, накладывать особенно
толстый слой или очищать холст. В цифровой версии художественной
мастерской, которую нам предлагает ArtRage представлено много вариантов
этого инструмента. Мы будем использовать шаблон «Instant Blur»,
позволяющий делать равномерные и плавные переходы от цвета к цвету, в
нашем случае от тени к свету.
Следует отметить, что при всем богатстве
выбора инструментов и их свойств предоставленных разработчиками
ArtRage, данная работа выполнена всего тремя инструментами: «масляная
кисть» (1) с вариациями толщины кисти, «мастихин» (2) с шаблоном
«Instant Blur» и «ластик» (3).
Вся работа построена на движении от большого к малому – к постепенному добавлению и проработке деталей.
После того, как базовые цвета заполнили наш рисунок, начинаем
прорабатывать светотени. Набрасываем «кистью» темные и светлые пятна и
смешиваем их«мастихином», варьируя размер размывки. Подчищаем то, что
получилось ластиком, в соответствии с контуром рисунка. Если результат
Вас не удовлетворяет, углубляем тени и делаем ярче блики, все так же
добавляя светлые и темные мазки «кистью», размывая их «мастихином» и
подчеркиваем контур ластиком «ластиком».
Работа получится более точной и
наполненной изящными деталями, если рисовать на планшете, который
учитывает степень нажатия пера, его наклон. Впрочем, замечательный
результат получится, даже если планшет различает только степень нажатия
пера — для нашей открытки отлично подошла модель планшета начального
уровня Wacom Bamboo Pen, с которым я и работала над этим уроком.
Приятный момент: объем создается просто и интуитивно, а поверхность
планшета такова, что возникает очень уютное ощущение работы мягким
карандашом по шероховатой бумаге.
Закончив работу с туловищем, по такому
же алгоритму рисуем морду, усы и гриву нашего дракона. Самые яркие
блики оставьте без размывки – для большей выразительности.
Для создания гривы я использовала
«кисть» с базовым цветом и минимальной размывкой. После заполнения
основными мазками всей поверхности гривы, каждый из них прорабатывается
тенями и бликами, самой тоненькой «кистью» без участия«мастихина». Как
уже говорилось выше, лучше это делать на отдельном слое.
В дальнейшем, картинку без труда можно снабдить поздравительными надписями и приукрасить мишурой из программных «стикеров».
С наступающим Новым Годом – Годом Водяного Дракона!
Автор урока: Вита Корниенко
Источник: Wacom.ru
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:23; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Солнечный луч в темной комнате
Уроки фотошоп
На некоторых интерьерных фотографиях
иногда не хватает акцента, в виде солнечного луча. Его сегодня и будем учиться рисовать с помощью программы фотошоп.
С уважением, MsGadfly.
Уроки фотошоп
На некоторых интерьерных фотографиях
иногда не хватает акцента, в виде солнечного луча. Его сегодня и будем учиться рисовать с помощью программы фотошоп.
- Spoiler:
- Для начала откроем исходное фото (CTRL+O):
Создадим новый слой (Ctrl+Shift+N) и
спроецируем на нём солнечный луч. С помощью инструмента Polygonal Lasso
Tool определим область, как на картинке ниже:
Зальём выделенную область белым цветом:
Понизьте прозрачность слоя где-то до 60 %:
Теперь размоем немного границы области
луча. Идём в меню Filter=> Blur=> Gaussian Blur, и в открывшемся
окошке выбираем радиус размытия около 6 пикселей:
Чтобы наш луч не казался одинаково
заполненным, проведём на нём градиент. Для этого создадим маску слоя
(Q), выберем инструмент Gradient tool от чёрного к белому.
В моём случае я уберу немного света у
окна, возможно на другом фото придётся тянуть градиент вдоль всего луча.
Пробуйте вести градиент горизонтально или вертикально, пока не получите
желаемый результат.
Вот, что получилось в итоге:
С уважением, MsGadfly.
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:24; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Коллаж из полароидных снимков
Уроки фотошоп
Сегодняшний урок фотошоп посвящен ностальгической теме – созданию коллажа в виде многими забытых, но
по-своему оригинальных Polaroid снимков.
У нас получился вот такой симпатичный коллаж:
С уважением, MsGadfly.
Уроки фотошоп
Сегодняшний урок фотошоп посвящен ностальгической теме – созданию коллажа в виде многими забытых, но
по-своему оригинальных Polaroid снимков.
- Spoiler:
- 1. Откроем изображение, с которым будем работать File => Open, или Ctrl+O:
2. Возьмём инструмент Rectangle Tool и нарисуем квадрат любого цвета
Чтобы получился квадрат необходимо зажать клавишу Shift:
Назовем этот слой «квадрат 1»:
3. Создадим копию слоя «квадрат 1» (Ctrl + J), назовём её «рolaroid 1» и разместим под слоем с первым квадратом:
Дважды кликнув по слою «рolaroid 1»
установим белый цвет квадрата и перейдём к свободному трансформированию
(Ctrl+T). Зажав клавишу Shift, увеличьте немного сам квадрат и затем
потяните вниз нижнюю границу, чтоб получилось похоже на Polaroid
карточку:
4. Ctrl+клик по слоям «рolaroid 1» и «квадрат 1», немного наклоним картинку относительно общего плана:
5. Выделим слой с внутренним квадратом
(Ctrl+клик мышью по слою с квадратом). Выбираем инструмент Lasso Tool и
при активном слое с нашей фотографией кликаем левой кнопкой мышки по
выделенной области (черному квадрату). Откроется контекстное меню, в
котором следует выбрать функцию «Layer via Copy». Появится новый слой с
фрагментом фото, который мы назовём «снимок 1» и поместим его над слоем
«квадрат 1».
У нас получился один такой снимок Polaroid:
6. Теперь выделим и продублируем слои «рolaroid 1» и «квадрат 1», кликнув на любом из них правой клавишей мыши:
Новые слои назовём соответственно
«рolaroid 2» и «квадрат 2» и поместим их под слоем «рolaroid 1». Слой
«квадрат 1» можно уже удалить.
7. Выделим оба слоя «рolaroid 2» и
«квадрат 2» и с помощью «свободной трасформации» (ctrl+T )переместим и
наклоним следующий снимок:
8. Повторяем шаг 5. Новый фрагмент изображения назовите «снимок 2».
Проделывайте шаги 6-8 для каждого снимка, пока не добьетесь желаемой картинки:
9. Добавим каждой отдельной фотографии
тень. Дважды кликаем по любому из слоев «рolaroid …» и в меню Layer
style устанавливаем следующие настройки:
Чтобы не повторять одну и ту же операцию
для каждого слоя, скопируйте стиль со слоя с тенью (Copy Layer Style в
контекстном меню) и далее выбрав все слои с названием «рolaroid»,
вставьте его (Paste Layer Style в том же контекстном меню).
У нас получился вот такой симпатичный коллаж:
С уважением, MsGadfly.
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:24; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Добавляем пар к чашке с кофе
В прошлом уроке фотошоп мы делали нашу фотографию холоднее – добавляли кружке капельки, подчеркивали её температуру. Сегодня же сделаем наоборот, добавим чашке кофе пар, подчеркнем, что содержимое чашки «горячее».
С уважением, MsGadfly.
В прошлом уроке фотошоп мы делали нашу фотографию холоднее – добавляли кружке капельки, подчеркивали её температуру. Сегодня же сделаем наоборот, добавим чашке кофе пар, подчеркнем, что содержимое чашки «горячее».
- Spoiler:
Открываем наше исходное фото (Ctrl+O):
Сразу создадим новый слой
(Ctrl+Shift+N), с ним и будем далее работать. Инструментом Polygonal
Lasso Tool обозначим область над чашкой, которая впоследствии станет
паром:
Далее заполним выделенную область белым
цветом и снимем выделение (Ctrl+D). Применяем фильтр «Волна»:
Filter=> Distort=> Wave. В открывшемся диалоговом окошке
устанавливаем такие настройки:
Немного ослабить эффект можно с помощью команды Edit=> Fade= > Wave:
Проделайте предыдущие два шага (Distort, Fade) несколько раз для усиления эффекта.
Далее, возьмём инструмент Smudge Tool и добавим немного рассеянности дыму. Для этого достаточно поводить в нужных областях дыма левой клавишей мышки:
Теперь сделаем более плавный переход
дыма от центра к краям. Копируем наш слой с дымом (Ctrl+J) и, зажав
Ctrl, кликнем по новому слою, чтобы его выделить. Затем идём в меню
Select => Modify => Contract, ставим значение 7 пикселей:
Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и жмём Delete.
Немного снизим прозрачность слоёв: в
верхнем слое убираем до 50%, в нижнем слое с дымом ставим прозрачность
70%. И объединяем их (Ctrl + клик по двум слоям, merge layer).
Теперь немного размоем дым с помощью фильтра «Размытие по Гауссу». Идём в
меню Filter=> Blur=> Gaussian Blur, в окошке ставим 3 пикселя
радиуса размытия. Снизим прозрачность слоя до 80%
С уважением, MsGadfly.
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:25; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Кружка холодного пива – охлаждаем с фотошоп
Мы все много раз видели в рекламе
ледяную, запотевшую кружку пива. Которую так и хочется выпить. А что же
делать, если в момент фотографии кружка не запотела или капельки легли недостаточно художественно? В этом нам поможет наш урок фотошоп по работе с фильтрами.
С уважением, MsGadfly.
Мы все много раз видели в рекламе
ледяную, запотевшую кружку пива. Которую так и хочется выпить. А что же
делать, если в момент фотографии кружка не запотела или капельки легли недостаточно художественно? В этом нам поможет наш урок фотошоп по работе с фильтрами.
- Spoiler:
Откроем изображение, с которым будем работать File => Open, или Ctrl+O:
Создадим новый слой (Shift+Ctrl+N)и сделаем заливку 50% серым цветом через команду Edit=> Fill.
Далее применим фильтр «Волокна». Идём в
меню Filter=> Render=> Fibers, в открывшемся окошке устанавливаем
значения: Отклонение – 16 и Интенсивность – 4.
В результате получаем такую картинку:
Немного размоем наши волокна с помощью фильтра «Размытие по Гауссу». Filter=> Blur=> Gaussian Blur:
Теперь добавим контрастности. Идём в меню Image=> Adjustments=> Levels и немного сдвинем крайние ползунки к центральному:
В итоге так стало выглядеть наше изображение:
Далее применим фильтр «Витраж». Идём в меню Filter=> Texture=> Stained Glass. Устанавливаем примерно такие параметры:
И последний фильтр в этом уроке – «Гипс» (Filter=> Sketch=> Plaster):
И вот уже картинка отдалённо напоминает капельки:
С помощью волшебной палочки кликнем по чёрному цвету, чтобы весь его выделить и удалим (Delete).
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T для
трасформирования капелек и выберете функцию Warp, нажав левую кнопку
мыши. Теперь подгоним капельки под размер нашего предмета:
Поменяйте режим наложения слоя на Overlay:
И наш эффект готов:
С уважением, MsGadfly.
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:25; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
|
специальные эффекты, имитирующие различные погодные явления. В Adobe
Photoshop подобные трюки - явление обычное. Радуга, нарисованная в
фотошопе - это простой и красивый эффект. Попробуем ее нарисовать.
- Spoiler:
- Для начала нужно подобрать подходящее фоновое изображение. Эффект радуги в
природе, как правило, возникает после дождя при ярком солнце на фоне
серых туч.
Шаг 1. Итак, открываем исходное изображение и создаем новый слой – raduga.
Создаем спектральный градиент (красный цвет должен быть внизу!). Для
этого с помощью мыши проводим инструментом -Градиент- короткую
вертикальную линию сверху вниз.Результатом будет горизонтальная «лента», состоящая из всех цветов радуги от красного до фиолетового.
Шаг 2. Делаем из получившейся прямой окружность (красный цвет
должен быть снаружи!) Для этого выполняем: Фильтр – Искажение – Полярные
координаты. У нас получилась окружность.Шаг 3. Увеличиваем окружность и применяем размытие Гаусса
(10-20рх). Далее делаем непрозрачность в свойствах этого слоя 20-30%
(Слой - Стиль слоя - Параметры наложения), чтобы будущая радуга не
выглядела чересчур искусственно.
Шаг 4. Добавляем Маску к слою raduga, используя иконку -Добавить маску слоя- внизу палитры слоев:
Находясь в маске слоя raduga, выбрав в установках кисти черный цвет для
переднего плана, белый для заднего и мягкость – 100 рх, удаляем нижнюю
часть будущей радуги и все лишнее справа и сверху.
Шаг 5. Создаем новый слой Свет и поменяв в установках кисти цвет с
черного на белый, закрашиваем внутреннюю часть радуги. Затем идем в
свойства этого слоя - стиль слоя – параметры наложения – и устанавливаем
непрозрачность 23%.
Чтобы придать нужную форму слою Свет и убрать лишние фрагменты, можно:
1) воспользоваться инструментом Мягкий Ластик.
2) вместо удаления лишних фрагментов добавить Маску к слою Свет
(делается аналогично 4 шагу, с помощью иконки -Добавить маску слоя-); в
этом случае мы сможем скрыть все лишнее из этого слоя с помощью
инструмента Мягкая Кисть.
обязательными. Параметры можно и нужно менять, исходя из яркости и
контрастности вашего изображения, послужившего фоном.
Подготовил tommyred, специально для ART911.RU
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:26; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Как нарисовать дым
- Spoiler:
- http://www.art911.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=37
Из
следующего урока вы узнаете как нарисовать дым в Photoshop. Вы не
поверите, но используя Фотошоп, нарисовать красивые клубы дыма можно
всего в три приема. Этот способ рисования дыма очень похож на способ
рисования огня с помощью инструмента Smudge tool, с которым вы могли
познакомиться, прочитав урок «Как нарисовать огонь» в Photoshop.
Шаг 1. Рисуем линию и искажаем ее
Создайте новый документ с черным фоном. Создайте новый слой и назовите
его Дым. Находясь в новом слое, возьмите инструмент Кисть, и нарисуйте
белую вертикальную линию (я использовал кисть: жесткая круглая, 19
пикс.).
После этого, исказите линию, используя инструмент Smudge tool или
«Палец» (я использовал настройки: 45 пикс., режим – нормальный,
интенсивность – 80%).С помощью Инструмента Палец, мелкими мазками растушуйте белую линию:
тяните, двигайте и вращайте части вашей белой линии, пока желаемый
результат не будет достигнут. Чем больше Вы искажаете линию, тем более
размытым будет в результате форма вашего облака дыма. Используйте
Историческую кисть, чтобы выборочно удалить отдельные искаженные части
белой линии и придать будущему облаку дыма нужную вам форму.Шаг 2. Дублируем слои и компонуем
Создайте 2 копии слоя Дым как показано на картинке ниже.
(Совет: слой Дым на время этой операции лучше отключить, чтобы не мешал,
т.е. сделать невидимым в палитре слоев). Примените к слою Дым 2 (копия
Дым) фильтр Волна (Фильтр > Искажение > Волна) с произвольными
параметрами.
То же самое проделайте со слоем Дым 3, изменив настройки фильтра так,
чтобы результат отличался от слоя Дым 2 (например сделайте в слое Дым 2
искажения и наклон в правую сторону, а в слое Дым 3 – напротив в левую).
После этого можно еще добавить мелких завихрений в оба слоя с помощью
все того же инструмента Палец (для мелких завихрений используйте кисть
19 пикс. и меньше, для более крупных соответственно 45-60 пикс.). Вы
можете подвигать полученные три слоя с различными вариантами дыма по
рабочей поверхности относительно друг друга, для получения более
красивой композиции.
Шаг 3. Рисуем облако дыма
После того, как определились с расположением клубов дыма, выделите все
три слоя (Дым, Дым 2, Дым 3) и создайте копию этих слоев. После этого
сразу объедините полученные копии слоев в один (оригинальные три слоя
Дым 1, Дым 2 и Дым 3 на время лучше отключить – сделать невидимыми в
палитре слоев, чтобы не мешались).После объединения новых слоев в один, к полученному слою примените
фильтр Размытие Гаусса (Фильтр > Размытие > Размытие Гаусса) с
радиусом размытия примерно 7-10 пикс. К этому слою по необходимости
добавьте немного – 10-15% шума (Фильтр > Шум > Добавить шум).
Также можно уменьшить непрозрачность этого слоя (Слой > Стиль слоя
> Параметры наложения > Непрозрачность).
В итоге мы имеем четыре слоя с клубами дыма:
1. основной слой – Дым,
2. копии основного слоя – Дым 2 и Дым 3,
3. 4-й слой - размытый ореол трех предыдущих слоев.
Для получения наилучшего результата попробуйте менять прозрачность
каждого из слоев и их расположение относительно друг друга. Если
захотите получить более сложное облако дыма, просто повторяйте шаги 2-3
(скопируйте слой Дым столько раз, сколько вам будет нужно, и при этом не
забывайте менять его форму с помощью инструмента Палец и фильтра
Волна), а затем просто изменяйте прозрачность (от 25% до 75%) каждого
слоя в параметрах наложения слоя. Полученный таким способом дым
смотрится очень эффектно. Его можно использовать, добавляя при
необходимости в другие изображения (фотомонтаж), можно добавлять его в
картины, полностью нарисованные в Photoshop. А можно просто создать
кисти для фотошопа (что я собственно и сделал 5 минут назад) и сохранить
результат, дабы использовать его в будущем.
Если Вы захотите добавить клубы дыма в фотографию, просто перетащите все слои на нужное вам изображение.
Чтобы придать клубам дыма какой-либо цветовой оттенок используйте
наложение цвета (Слой > Параметры наложения > Наложение цвета),
выбрав нужный цвет в палитре цветов.Попробуйте нарисовать дым, это просто, а результат получается невероятно
красивый. Если же на эксперименты с Photoshop у вас не хватает времени,
Вы можете скачать
подборку кистей для фотошопа с клубами дыма от ART911.RU, которая
только что появилась в нашем файловом архиве благодаря этому уроку.
P.S. Использованные в уроке фото - НЕ пропаганда курения. Просто других
подходящих изображений под рукой в нужный момент не оказалось... Уверен
что Вы найдете своим клубам дыма лучшее применение.
Подготовил tommyred, специально для ART911.RU
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:07; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Кисти Фотошоп - установка
Вниманию
всех, кто еще не умеет пользоваться кистями Photoshop, но хочет
научиться, предлагается эта мини-инструкция. В ней подробнейшим образом
рассказываетя о том, как установить кисти фотошоп (Photoshop) и как их
использовать. Процедура установки предельно проста, т.ч. читайте и
запоминайте.
Вниманию
всех, кто еще не умеет пользоваться кистями Photoshop, но хочет
научиться, предлагается эта мини-инструкция. В ней подробнейшим образом
рассказываетя о том, как установить кисти фотошоп (Photoshop) и как их
использовать. Процедура установки предельно проста, т.ч. читайте и
запоминайте.
- Spoiler:
Шаг 1. Открываем и распаковываем архив со
скачанными кистями к Adobe Photoshop. В распакованной папке будет один
или несколько файлов с расширением *.abr - это стандартное расширение
для файлов кистей photoshop.
Шаг 2. Копируем содержимое, а точнее файл -имя файла-.abr в
папку, куда установлен Photoshop: Program Files/Adobe/Adobe
Photoshop/Presets/Brushes/
Шаг 3. Запускаем программу, выбираем инструмент Кисть.
Шаг 4. В верхней панели идем в настройки кисти
Вы увидите окно с миниатюрами
Шаг 5. Нажав на маленькую стрелку справа вверху, в выпадающем
меню ищем название набора кистей, который перед этим скопировали в папку
Brushes.
Выбираем нужный набор кистей из списка нажатием на левую кнопку мыши.
Если в появившемся диалоговом окне выбрать ЗАМЕНИТЬ, то новые кисти
заменят существующие. Если выбрать ДОБАВИТЬ, то к существующему набору
кистей добавится новый.
На картинке ниже показан вариант с полной заменой старых кистей на новые.
Подготовил fotonic, специально для ART911.RU
Pēdējo reizi labojis Enifer 21.02.12 21:11; labots 1 reizi
Re: Photoshop idejas
Photoshop маска
Маска
– один из основных и самых важных приемов в Adobe Photoshop. Прием
использования маски в фотошопе называется «маскирование». Этот прием
используют тогда, когда нужно отделить сложный объект от фона. Конечно
можно воспользоваться «волшебной палочкой», или инструментом «лассо» для
того, чтобы выделить объект на фотографии… Можно создать новый документ
с прозрачным фоном, и вклеив в него нужное изображение, постепенно
удалить фон с помощью инструмента «ластик». Но все это потребует от Вас
гораздо большего количества сил и времени, нежели простое маскирование.
Считается,
что выделение областей в фотошопе и маскирование - это почти одно и то
же. Разница состоит лишь в том, что выделение областей действует
временно, в то время как маски сохраняются вместе с изображениями в
качестве Альфа-каналов. Контур выделенной области в Photoshop всегда
отображается в виде пунктирной линии, которую иногда называют "шагающими
муравьями" (потому что пунктирная линия границы мерцает, отдаленно
напоминая цепочку бегущих огней).
Для начала разберемся, что же такое Альфа канал.
Возьмем фотографию новогоднего подарка (ну, может и не совсем
новогоднего, но это не важно). Допустим нам нужно вырезать из этой
фотографии подарок, чтобы разместить его под новогодней елкой на другой
фотографии.
Маска
– один из основных и самых важных приемов в Adobe Photoshop. Прием
использования маски в фотошопе называется «маскирование». Этот прием
используют тогда, когда нужно отделить сложный объект от фона. Конечно
можно воспользоваться «волшебной палочкой», или инструментом «лассо» для
того, чтобы выделить объект на фотографии… Можно создать новый документ
с прозрачным фоном, и вклеив в него нужное изображение, постепенно
удалить фон с помощью инструмента «ластик». Но все это потребует от Вас
гораздо большего количества сил и времени, нежели простое маскирование.
Считается,
что выделение областей в фотошопе и маскирование - это почти одно и то
же. Разница состоит лишь в том, что выделение областей действует
временно, в то время как маски сохраняются вместе с изображениями в
качестве Альфа-каналов. Контур выделенной области в Photoshop всегда
отображается в виде пунктирной линии, которую иногда называют "шагающими
муравьями" (потому что пунктирная линия границы мерцает, отдаленно
напоминая цепочку бегущих огней).
Для начала разберемся, что же такое Альфа канал.
Возьмем фотографию новогоднего подарка (ну, может и не совсем
новогоднего, но это не важно). Допустим нам нужно вырезать из этой
фотографии подарок, чтобы разместить его под новогодней елкой на другой
фотографии.
- Spoiler:
- Шаг 1. Открываем наше изображение, переходим в палитру каналов и
создаем новый канал, щелкая на стрелочку в правом верхнем углу палитры.
Наш новый канал появится внизу списка существующих каналов (RGB, RED,
GREEN, BLUE) и будет называться Альфа 1.
Шаг 2. Делаем все каналы видимыми (точно также, как Вы делаете
видимым любой слой, когда работаете с палитрой слоев – просто нажимаете
на маленькую пиктограмму глаза в левой части палитры). В результате Вы
увидите, что ваше изображение стало розовым, как будто Вы смотрите на
него через розовое стекло.
Шаг 3. Делаем наш канал Альфа активным – просто выбираем его в палитре каналов.
Шаг 4. Берем кисть и, находясь в канале Альфа, начинаем аккуратно
закрашивать наш новогодний подарок (розовый оттенок в том месте, где Вы
будете красить, начнет исчезать). Все закрашенные белым цветом части
изображения позднее станут выделенными областями.
Совет: Инструмент Кисть имеет круглую форму и соответственно
оставляет округлые следы. Поэтому простые прямоугольные фрагменты
изображения (края коробки, углы) удобнее сначала выделить с помощью
инструмента «полигональное лассо», и уже потом закрасить выделенный
участок.
Не расстраивайтесь, если поначалу у вас не выйдет нарисовать ровный
контур вырезаемого объекта. Помимо отмены последней операции (Ctrl+Z),
Вы всегда сможете поправить не верный контур путем смены цвета фона и
цвета чернил - меняем черный цвет на белый и повторно проходимся кистью в
месте, где ошиблись. Подгонять контур таким способом можно сколько
угодно, рисуя черным или белым цветом соответственно.
Прелесть маскирования заключается еще и в том, что используя аэрограф
или кисть с мягкими краями, можно вывести контур предмета с размытыми
краями, делая плавные переходы.
Вот так по окончании закрашивания будет выглядеть Ваше изображение:
Шаг 5. Теперь нам осталось только загрузить содержимое канала,
как выделенную область - попросту нажать маленькую пиктограмму
пунктирного кружка внизу палитры каналов (см. рис.).
Как только Вы сделаете это, Вы увидите по контуру Вашего объекта границу
из «шагающих муравьев». Теперь просто удалите канал Альфа 1, перейдите в
палитру слоев и скопируйте выделенную область Редактирование >
Скопировать (Edit > Copy).
Шаг 6. Далее создаем новый слой и вклеиваем в него наш аккуратно и
быстро вырезанный с помощью маскирования подарок. Нижний слой можно
просто выключить (сделать невидимым ) или удалить.
Далее Вы можете сохранить полученный результат как PSD файл с прозрачным фоном и использовать в дальнейшей работе.
Теперь, когда Вы знаете что такое Альфа канал и как с ним работать,
можно более подробно поговорить о работе с масками в Photoshop. Сейчас
часто можно встретить подборки клипарта, где изображения высокого
качества записаны в формате TIFF и сохранены вместе с файлами – масками
(черными силуэтами-дубликатами). Маски в данном случае используют как
раз для того, чтобы вырезать изображение точно по контуру. И поможет в
этом как раз Альфа канал.
Чтобы точно вырезать изображение по маске нужно:
Шаг 1. Открыть файл маски нашего исходного изображения, перейти в
палитру каналов и нажать на пунктирный кружок внизу палитры, т.е.
загрузить содержимое канала, как выделенную область.
Шаг 2. Далее выполнить копирований выделенной области – Edit > Copy (Редактирование > Скопировать).
Шаг 3. Открываем файл с исходным изображением в формате TIFF и
снова идем в палитру каналов. Создаем Альфа канал 1, и находясь в нем,
вклеиваем скопированную область.
Шаг 4. После этого нужно удалить Альфа канал (выделенная граница
останется на изображении). Теперь переходим в палитру Слои и копируем
выделенную область.
Шаг 5. Создав новый документ с прозрачным фоном, вклеиваем скопированное: нажимаем Edit > Paste (Редактирование > Вклеить).
В результате имеем быстро и аккуратно вырезанное по маске, нужное нам
изображение, которое можно теперь сохранить в формате PSD и использовать
в дальнейшей работе.
Подготовил tommyred, специально для ART911.RU
Re: Photoshop idejas
Как нарисовать огонь
Этот
короткий урок расскажет о том, как создать реалистичный огонь в Adobe
Photoshop всего за несколько минут. Оказывается, нарисовать пламя самому
достаточно просто и конечный результат будет зависеть только лишь от
вашей фантазии.
Исходники PSD прилагаются.
Подготовил tommyred, специально для ART911.RU
ART911 - Векторная графика, уроки рисования
Этот
короткий урок расскажет о том, как создать реалистичный огонь в Adobe
Photoshop всего за несколько минут. Оказывается, нарисовать пламя самому
достаточно просто и конечный результат будет зависеть только лишь от
вашей фантазии.
- Spoiler:
- Шаг 1: Для начала нужно создать новый
документ произвольного размера (например, в моем случае он будет
370x120) и покрасить фон черным цветом с помощью инструмента «заливка».
Шаг 2: Нажав Shift+Ctrl+N, создайте новый слой (можно назвать его
"огонь" или «пламя»). Теперь возьмите инструмент «кисть» (обязательно с
мягкими краями) и выберите белый цвет в палитре. Размер кисти
устанавливается на глаз, в моем случае ширина кисти будет 24. После
этого проведите кистью прямую линию (не обязательно идеально прямую)
вдоль основания слева направо… или справа налево – кому как нравится.
Шаг 3: Теперь выберите инструмент Smudge tool или «палец», как
его называют в некоторых русифицированных версиях Photoshop (пиктограмма
находится сразу под инструментом «ластик»).
Начинайте размазывать мягкими мазками, направленными в разные стороны,
вашу белую линию так, чтобы результат хоть немного напоминал бы языки
пламени. В настройках инструмента можете установить ширину кисти от 11
до 20, а интенсивность от 40% до 75% (чем больше интенсивность, тем
длиннее получатся у вас языки пламени).
После того как белый силуэт огня будет готов, перейдите в окно Стиль
слоя (Слой > Стиль слоя > Параметры наложения). Там, в Опциях
смешивания, выберите режим смешивания «осветление основы».
Шаг 4: Убедитесь что слой «огонь» является активным (перейдите в
него, выбрав в палитре слоев) и нажмите ctrl+b. В открывшемся окне
цветового баланса выберите подходящие параметры, чтобы раскрасить ваш
огонь.
Шаг 5: Создайте новый слой между черным фоном и слоем «огонь» и
перейдите в него. Возьмите широкую кисть с мягкими краями и нанесите
несколько темно-красных цветовых пятен, так чтобы они были немного
больше по размеру, чем силуэт огня. Это придаст вашему огню реализма.
Далее для этого слоя в окне Стиль слоя также выберите заказной режим
смешивания, но на этот раз - «разница». Впрочем, если вас тянет на
эксперименты, вы можете попробовать использовать другие параметры
смешивания для обоих слоев.
Если вы все сделали правильно, то у вас должно получиться нечто подобное:
P.S. Если не получилось нарисовать огонь с первого раза, читаем
урок внимательнее... После того, как создан черный фон и слой Огонь, с
нарисованными на нем белыми языками пламени, создаем промежуточный слой
между фоном и слоем Огонь (шаг 5), на котором рисуем широкой мягкой
кистью несколько цветовых пятен красного и желтого цвета (или любого
другого - зависит от того, какой огонь вам нужен). Затем переходим в
свойства слоя Огонь и в параметрах наложения меняем режим Нормальный на
Осветление основы. Тем самым промежуточный слой с цветовыми пятнами
придаст верхнему слою Огонь красно-желтую окраску.
Как вариант, после того как вы размазали белую линию с помощью
инструмента Палец (Smudge tool) и нарисовали белые языки пламени, можно
повернуть изображение по часовой стрелке на 90 градусов и применить
фильтр Ветер (слева направо), затем повернуть изображение в исходное
состояние - на 90 градусов против часовой стрелки и применить фильтр
Рябь (параметры по своему усмотрению).
Результат будет примерно таким:
Затем, чтобы придать пламени цветовую окраску, все также создаем промежуточный слой с группой световых пятен нужного цвета.
Так будет выглядеть в итоге нарисованное пламя, если в Свойствах слоя
Огонь, в Параметрах наложения выбрать режим Осветление основы:
Во втором варианте выбран режим Перекрытие, но принцип все тот же - промежуточный слой окрашивает слой Огонь в нужный цвет:
Исходники PSD прилагаются.
Подготовил tommyred, специально для ART911.RU
ART911 - Векторная графика, уроки рисования
Re: Photoshop idejas
Как сделать туман
Этот
простой урок Adobe Photoshop расскажет о том, как сделать туман.
Рассматривая подробно весь процесс рисования тумана, мы добавим
реалистичный и естественно выглядящий туман в изображение. Конечно
подобный эффект из арсенала photoshop не сможет заменить вам настоящий
туман на все сто процентов, тем не менее, результат выглядит достаточно
правдоподобно.
Вот такой у меня получился результат.
P.S. Точно таким же способом в Photoshop можно нарисовать дым.
Перевод и реализация:
ART911 Векторная графика, уроки рисования
Идея: showandtell-graphics.com
Этот
простой урок Adobe Photoshop расскажет о том, как сделать туман.
Рассматривая подробно весь процесс рисования тумана, мы добавим
реалистичный и естественно выглядящий туман в изображение. Конечно
подобный эффект из арсенала photoshop не сможет заменить вам настоящий
туман на все сто процентов, тем не менее, результат выглядит достаточно
правдоподобно.
- Spoiler:
Шаг 1. Для начала откройте Ваше изображение (Файл > Открыть)
Шаг 2. Затем выполните Add Layer > New Adjustment Layer >
Hue/Saturation (Добавить Слой > Новый Корректирующий Слой >
Цветовой тон/Насыщенность).
Шаг 3. Откройте окно диалога Hue/Saturation (Цветовой
тон/Насыщенность) и нажмите на кнопку, чтобы создать новый слой с
параметрами, указанными ниже.
Шаг 4. Нажмите клавишу “G” и выберите в панели инструментов
Gradient (Градиент). Проведите вертикальный градиент от нижнего края к
центру, чтобы высветлить верхнюю половину вашего изображения.
Шаг 5. Не выходя из Маски Слоя выберите Кисть с мягкими краями.
Закрасьте все в пределах границ того фрагмента, который вы хотите
оставить четко видимым. Таким образом Вы удалите туман из этой части и
придадите вашему изображению иллюзию глубины. В приведенном примере я
очистил передний план с травой и листьями. Если эффект тумана кажется
Вам слишком сильным, Вы можете уменьшить Opacity (Непрозрачность) слоя
Hue/Saturation.
Шаг 6. Создайте новый слой между вашими слоями и назовите его ТУМАН.
Шаг 7. Оставаясь в слое ТУМАН, выделите в середине приблизительно
половину Вашего изображения с помощью инструмента Прямоугольного
выделения со следующими параметрами.
Шаг 8. Далее примените фильтр Облака: Filter > Render > Clouds (Фильтры > Рендеринг > Облака) и нажмите Ctrl+D.
Шаг 9. Откройте свойства слоя ТУМАН: Слой > Стиль слоя >
Параметры наложения. В окне параметров наложения перейдите к инструменту
Blend If (Наложить, если). Зажмите клавишу Alt и нажмите на маленький
черный треугольник слева у гардиента This layer (Данный слой).
Шаг 10. Разделите треугольник на две части и переместите правильную его половину так, как это показано ниже.
Шаг 11. С активным слоем ТУМАНОМ перейдите в Edit > Transform
> Perspective (Редактирование > Преобразование > Перспектива) и
измените прямоугольник как показано ниже.
Шаг 12. Теперь Вам осталось нажать Edit > Transform > Scale
(Редактирование > Преобразование > Масштабировать) и установить
параметр Высота по вашему вкусу примерно в 400-500%. Нажмите Возврат или
Подтверждение Преобразования, если все получилось как надо. Можете
попробовать разные варианты Трансформации слоя ТУМАН (Изменение ширины,
Поворот, Наклон, Искажение), чтобы добиться наилучшего эффекта.
Шаг 13. Для придания естественности туману, можно поиграть уровнем прозрачности слоев (Слой > Стиль слоя > Параметры наложения)
Вот такой у меня получился результат.
P.S. Точно таким же способом в Photoshop можно нарисовать дым.
Перевод и реализация:
ART911 Векторная графика, уроки рисования
Идея: showandtell-graphics.com
Re: Photoshop idejas
Вырезание объектов
Обычно,
чтобы получить точное выделение вокруг объекта на фотографиях людей,
пользуются инструментами волшебная палочка или лассо. Использовать
волшебную палочку можно только если Вы будете играть долгое время с
настройками, чтобы нормально ей воспользоваться(например, нужный объект
находится в монотонном фоне).
По материалам сайта college.biysk.secna.ru
Обычно,
чтобы получить точное выделение вокруг объекта на фотографиях людей,
пользуются инструментами волшебная палочка или лассо. Использовать
волшебную палочку можно только если Вы будете играть долгое время с
настройками, чтобы нормально ей воспользоваться(например, нужный объект
находится в монотонном фоне).
- Spoiler:
- Допустим, мы должны вырезать яблоко
из этого изображения и поместить его на белый фон. Конечно вы не можете
воспользоваться здесь волшебной палочкой. Придется воспользоваться
инструментом лассо - края яблока очень гладкие, чтобы выделять с помощью
лассо.. Вы можете сказать, что будете удерживать Alt и использовать
метод выбора лассо указал-нажал. Что-ж, это путь, которым Вы в любом
случае получите более или менее треугольные края. А также, если Вы
сделаете ошибку, Вы должны будете делать все с начала. В нашем примере,
яблоко - небольшое но представляет собой некоторый очень сложный объект
типа человеческого тела или волоса.
Лучший инструмент создания вырезания в данном случае инструмент пути
(Path tool). Если Вы нажмете на него и удержите некоторое время,
появится подменю с 5 другими иконками.
Первый это фактически инструмент пути. Второй это инструмент установки
узлов (Используется для рекулирования и перемещения узлов).
Третий ипользуется для добавления узлов и естественно следующий номер
для удаления узлов Последний используется чтобы регулировать кривые. (мы
воспользуемся этим позже).
Сначала мы сделаем черновое выделение вокруг яблока (просто выбирайте
точку и ставьте ее с помощью инструмента лассо). Возьмите инструмент
пути (один без + или -). Поставьте курсор в любое место на краю яблока и
нажмите и отпустите кнопку мыши. Не двигайте мышь, пока кнопка нажата.
Это может превратить узел в искривленный узел (нам это не скоро
понадобится). Затем продолжайте нажимать и отпускать кнопку, пока не
сделаете выделение вокруг яблока (Решайте сами, как часто ставить точки,
это зависит от кривизны объекта).
Теперь у вас есть более или менее треугольный путь по краю вокруг
яблока. Вы можете взять узел инструментом установки и двигать указатель
вокруг чтобы достич более точное выделение. Я предлагаю измененить
масштаб на 250-300%, чтобы увидеть фактический край лучше. Вот и подошла
сложная часть выделения. Возмите инструмент установки кривых (последняя
иконка в панели ниструментов). Затем ОЧЕНЬ осторожно поставьте точку на
край, который слишком сильно не совпадает с нужным и не отпуская кнопку
мыши медленно перемещайте согласно направлению краев (Вы должны
заставить края выделения лежать вокруг объекта). Как только Вы все
сделаете, сделайте путь выделением. Между прочим, имеющийся ПУТЬ вместо
ВЫДЕЛЕНИЯ в файле тоже удобно, поскольку путь выделяет значительно
меньше пространства чем дополнительное выделение (что актуально для
канала).
Прежде всего идите в палитру путей (Window>Show Paths). Затем два
раза кликните на пути и переименуйте, если хотите сохранить его. Теперь
нажмите на маленький треугольничек в верхнем правом углу окна палитры и
выберите Make selection.... Используйте anti-aliasing и настройте перо в
зависимости от размера образа. В этом примере, который я использовал
0.5 пикселя.
Теперь Вы можете использовать это яблоко как слой (нажмите Ctrl-E) или
просто залейте чем-нибудь область вокруг него (не забудьте для этого
инвертировать выделение).* * *
По материалам сайта college.biysk.secna.ru
Re: Photoshop idejas
Инструменты Photoshop
- Spoiler:
Новичку
бывает довольно сложно при первом знакомстве с Adobe Photoshop
разобраться в панели инструментов. Кому-то она может показаться даже
немного пугающей. Но все, кто поработал с этой программой некоторое
время и успел ее полюбить будут убеждать вас в том, что лучше и удобнее
интерфейса, чем в Photoshop, и пожелать нельзя. Оставим на некоторое
время разговоры о тулбарах со слоями и каналами, и обратим свой взор на
то, с чем работает пользователь в этой программе чаще всего - на панель
инструментов.
Этот материал рассчитан исключительно на тех, кто
не очень хорошо знаком с Adobe Photoshop. И хотя в связи с возвросшим
интересом к компьютерной графике в последнее время встретить среди
обладателей компьютера пользователя, который никогда не работал бы в
этой программе довольно сложно, для всех кто "не успел к началу
праздника жизни" и для тех, кто уже пришел, но пока еще "не познакомился
с гостями" этот краткий мануал будет полезным.
Новичку бывает довольно сложно при первом знакомстве с Adobe Photoshop
разобраться в панели инструментов. Кому-то она может показаться даже
немного пугающей. Но все, кто поработал с этой программой некоторое
время и успел ее полюбить будут убеждать вас в том, что лучше и удобнее
интерфейса, чем в Photoshop, и пожелать нельзя. Оставим на некоторое
время разговоры о тулбарах со слоями и каналами, и обратим свой взор на
то, с чем работает пользователь в этой программе чаще всего.
Итак, панель инструментов. Посмотрите на нее внимательно. Если вы хоть
немного знакомы хотя бы с одним из графических редакторов, вы сразу
сообразите для чего нужны такие инструменты как ЗАЛИВКА или ГРАДИЕНТ...
но не будем забегать вперед. На самом деле инструментов гораздо большее
количество, чем отображается пиктограмм. Скрытые инструменты можно
вызвать наведя на черный треугольник в нижнем углу пиктограммы курсор
мыши и нажав левую кнопку.
Ниже представлены как видимые (слева), так и невидимые (справа) инструменты Photoshop, а также перечислены значения пиктограмм.
выделение прямоугольником
выделение овалом
выделение вертикальной или горизонтальной линией
выделение "от руки"
выделение многоугольником, указав его вершины
"волшебная палочка" - выделение площади с подобными цветами.
движение выделенного объекта или слоя
распылитель краски
рисование кистью
стерка
рисование карандашом
создает копию картинки
размазывает цвет
делает четкие границы изображения смазанными
смазанные границы делаются четкими
увеличивает яркость
уменьшает яркость
меняет насыщенность цвета
для рисования "тропинок"
позволяет выделять или двигать "тропинки" или их части
для добавления соединительных точек
для удаления соединительных точек
позволяет из прямых соединяющих точки делать кривые
текст
делает выделение в форме текста
рисовать линию
заполняет область постепенным переходом от одного цвета к другому
заполняет одноцветную область верхним (foregraund) цветом
верхний (foregraund) цвет становиться цветом точки на которую указываешь
двигает картинку в окне
увеличение и уменьшение изображения.
Re: Photoshop idejas
Рисуем иконку блогера в Фотошоп
Итак, мальчики и девочки, сегодня нашей темой будут блоги. Я очень
хорошо знаю, что это за существа, расплодившиеся по всему интернету с их
миллионами крошечных постов… Бьюсь об заклад, вы тоже… написали хотя
бы один из них!
Ну, ладно. Как насчет того, чтобы создать иконку пишущего блогера?
Да?
Отлично, поееехали!
Вот, что мы будем делать:
Итак, мальчики и девочки, сегодня нашей темой будут блоги. Я очень
хорошо знаю, что это за существа, расплодившиеся по всему интернету с их
миллионами крошечных постов… Бьюсь об заклад, вы тоже… написали хотя
бы один из них!
Ну, ладно. Как насчет того, чтобы создать иконку пишущего блогера?
Да?
Отлично, поееехали!
Вот, что мы будем делать:
- Spoiler:
- Итак, открывайте Photoshop и … шагайте в такт))
Шаг 1. Создайте Новый документ (New document), скажем… размером 400 по Ширине (Width) и 300 по Высоте (Height)… и залейте его нейтральным серым.
К примеру, #545454.
Теперь назовем этот слой «Background» (Фон). Затем создайте над ним Новый слой (New Layer) и назовите его «Bottom cover» (Нижняя обложка).
Шаг 2. Когда вы это сделаете, возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle) (U) и установите его в режиме Слой-фигура (Shape Layer). Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #e7c681 и нарисуйте на слое «Bottom cover» (Нижняя обложка) вот такой прямоугольник:
Затем кликните Ctrl (или Cmd у Mac)+T и, удерживая клавишу Ctrl (Cmd) трансформируйте его примерно так:
Шаг 3. Итак, теперь Дублируйте (Duplicate) слой «Bottom cover» (Нижняя обложка), а затем кликните правой кнопкой мыши по верхнему слою и выберите Очистить стиль слоя (Clear Layer Style).
Затем возьмите инструмент Перемещение (Move) (V) и переместите прямоугольник наверх, примерно так:
Затем возьмите инструмент Линия (Line) (U) в режиме Слой-фигура (Shape Layer), установите Основной цвет (Foreground Color) на #e7c681, установите Толщину (Thickness) на 20 пикс., нарисуйте примерно так:
Затем возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) (A) и расположите угол контура линии примерно так (лучше предварительно приблизить изображение до 200%):
Поместите этот слой между двумя слоями с нижней обложкой, вот так:
Шаг 4. Теперь давайте проделаем то же самое с другой стороны страниц…
Возьмите снова инструмент Линия (Line) с теми же настройками, что и раньше, и нарисуйте им линию вот так:
Затем, как и ранее, возьмите инструмент Линия (Direct Selection) (A) и совместите угловые точки примерно так:
Прекрасно! У вас должно получиться что-то такое:
Пока все хорошо. Теперь зажмите Ctrl (Cmd) + клик по трем слоям, так они выделятся в синий цвет в палитре слоев, как здесь:
Перетащите эти три слоя на иконку в виде маленького квадратика в нижней части палитры слоев, чтобы Дублировать (Duplicate) их. Спрячьте один ряд дубликатов, чтобы использовать его позже.
Затем нажмите Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить три слоя в один, назовите его “Pages Body” (Основа страниц).
Затем перейдите к слою «Bottom cover» (Нижняя обложка), кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите Копировать стиль слоя (Copy Layer Style) и вернитесь к слою “Pages Body” (Основа страниц), кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Здорово!
Шаг 5. Итак, давайте создадим страницы, похожие на…. Страницы))
Видите изображение ниже? Кликните по нему правой кнопкой мыши и сохраните у себя на диске. Затем откройте в Photoshop.
Перейдите в Редактирование (Edit) – Определить узор (Define Pattern) – назовите узор «Pages Pattern» (Узор страниц).
Хорошо!
Теперь создайте Новый слой (New Layer) над слоем
“Pages Body” (Основа страниц), назовите его Pages 1 «Страницы 1» и
залейте его этим узором с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) (G), установите его в режиме Узор/Регулярный (Pattern).
Затем нажмите Ctrl (Cmd) + T, чтобы изменить примерно вполовину размер
узора и повернуть немного его, таким образом, у вас должно получиться
что-то такое (линии должны располагаться параллельно нижнему краю
обложки):
Итак, теперь пришло время вспомнить те дублированные части слоя “Pages
Body” (Основа страниц). Нажмите Ctrl (Cmd)+ клик по миниатюре слоя,
соответствующего страницам блокнота, как здесь:
Тааак… теперь нажмите Ctrl (Cmd) + Shift + I, чтобы инвертировать
выделение, затем нажмите Delete. Снимите выделение. Легко и просто)
Теперь у вас должно быть что-то похожее:
Шаг 6.Так. Теперь загрузите выделение слоя Pages 1 «Страницы 1», зажав Ctrl (Cmd) и кликнув по миниатюре слоя, установите Основной цвет (Foreground Color) на #b09e6e, возьмите инструмент Заливка (Paint Bucket) (G) и на новом слое залейте этим цветом выделение. Убедитесь, что Заливка по-прежнему установлена в режиме Узор/Регулярный (Pattern). Итак, назовите этот слой «Pages 2» (Страницы 2) и сместите на пару пикс. вниз, вот, что у вас должно получиться:
Теперь создайте Новый слой (New Layer) между слоем
“Pages Body” (Основа страниц) и двумя слоями страниц 1,2 и… подождите,
не нужно придумывать ему название, он создается ненадолго.
Загрузите выделение того же самого спрятанного слоя, с которым мы работали ранее, как здесь:
Установите Основной цвет (Foreground Color) на
#61481f и залейте выделение на новом слое, который вы только что
создали. Затем нажмите Ctrl (Cmd) + клик по этому слою и по слою “Pages
Body” (Основа страниц), таким образом, оба слоя в палитре слоев выделены
синим, и нажмите сочетание клавиш Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить их. Таким
образом, мы избавимся от стилей слоя для слоя “Pages Body” (Основа
страниц).
Затем возьмите инструменты Осветлитель (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn) (O), установите для них мягкую круглую кисть размером около 40пикс. и Диапазон (Range): Тени (Shadows); Экспонирование (Exposure) : 11%, параметр Аэрограф (Aurbrush) отключен (для Затемнителя (Burn) и Диапазон (Range): Подсветка (Highlights); Экспонирование (Exposure): 11%, параметр Аэрограф (Airbrush) включен (для Осветлителя (Dodge)). После применения этих инструментов у вас должно получиться что-то подобное:
Теперь повторите предыдущие шаги для левой стороны. Поскольку это один и тот же процесс, я прилагаю только скриншоты:
Шаг 7. Хорошоо)
Двигаемся дальше.
Теперь ваша палитра слоев должна выглядеть примерно так (возможно, другие названия слоев):
Переименуйте свой бывший слой со страницами в “Pages Body” (Основа страниц).
Теперь давайте займемся тенями, хорошо?
Создайте Новый слой (New Layer) между слоями “Pages
Body” (Основа страниц) и «Bottom cover» (Нижняя обложка). Назовите его
“Pages Body Shadow” (Основа страниц Тень).
Теперь Ctrl (Cmd)+ клик по миниатюре слоя “Pages Body” (Основа страниц), чтобы загрузить его выделение… Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #663a16 и инструментом Заливка
(Paint Bucket) залейте выделение на слое “Pages Body Shadow” (Основа
страниц Тень). Установите для этого слоя режим смешивания на Умножение (Multiply) и уменьшите его Заливку (Fill) до 90%, затем переместите его немного ниже, всего на несколько пикселей. Как здесь:
Затем возьмите инструмент Размытие (Blur) (R), установите для него мягкую круглую кисть размером 40 пикс., Режим (Mode): Обычный (Normal), Интенсивность (Strength): 50%. Размойте немного тень, чтобы получить примерно такой результат:
Шаг 8. Итак, теперь мы создадим немного открытых листов… страниц.. ну, вы поняли, что я имею в виду.
Итак, установите Основной цвет (Foreground Color) на #e7be8e и возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle) (U). Установите его в режиме Слой-фигура (Shape Layer) и на новом слое нарисуйте прямоугольник… как этот:
Возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) (A) и
совместите углы этого прямоугольника с углами прямоугольника на слое
“Pages Body” (Основа страниц), как здесь:
Теперь дублируйте слой и спрячьте дубликат.
Затем… примените к видимому слою эти Стили слоя (Layer Styles):
Суупер! Двигаемся дальше.
Шаг 9. Итак, теперь кликните правой кнопкой мыши по слою, выберите Копировать Стиль слоя (Copy Layer Style), он нам пригодится позже.
Назовите его «Base Page» (Основная страница).
Затем создайте Новый слой (New Layer) на самом верху, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Создать Обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #faedca и возьмите инструмент Градиент (Gradient), установленный в режиме От основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), примените его так, как показано на изображении ниже, чтобы создать блик на основной странице:
Затем Ctrl (Cmd) + клик по обоим слоям в палитре слоев и нажмите Ctrl
(Cmd) + E, чтобы слить их в один. Итак, мы закончили работу с этой
страницей (на данный момент).
Помните дубликат фигуры? Итак, вернитесь к нему и дублируйте его снова,
убедитесь, что одна из копий спрятана, а другая видима, кликните по
видимой копии правой кнопкой мыши и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Затем возьмите инструмент Стрелка
(Direct Selection) (A) и подвиньте маркеры так, чтобы изменить размер
листа и немного скривить его, вот так (в этом случае, вам может также
помочь инструмент Угол (Convert Point)
(прим. пер.: находится в одной группе с инструментом Перо (Pen))):
Проделайте то же самое с обтравочной маской и градиентом, как ранее, чтобы получить нечто похожее:
Итак, теперь выделите оба слоя и слейте их, как ранее, затем переименуйте слой в «Page 2» (Страница 2).
Шаг 10. Итак, добавит еще страниц.
Дублируйте спрятанный слой снова, таким образом, у нас всегда есть
копия. Сделайте один из них видимым (лучше самый нижний) и с помощью
инструмента Стрелка (Direct Selection) (A) расположите опорные точки вот так:
Вклейте Стиль слоя (Paste Layer Style)… проделайте то
же самое с обтравочной маской и градиентом… на-на-на… слейте оба слоя
(обтравочную маску, и связующий с ней слой).. переименуйте полученный
слой в «Page 3»(Страница 3).
Итак, последняя страница.
Возьмите последний дубликат фигуры, сделайте его видимым. Вставьте стиль слоя, измените его форму с помощью инструментов Стрелка (Direct Selection) (A) и Угол (Convert Point), чтобы образовать такую фигуру:
То же самое.. Новый слой (New Layer) … обтравочная маска… градиент… бла-бла-бла… в итоге у вас должно получиться примерно так:
Шаг 11. Итак, теперь пришло время добавить легкие блики к страницам, а вы что думали?
Начнем с самого нижнего листа. «Base Page» (Основная страница). Создайте Новый слой
(New Layer) и поместите его над слоем «Base Page» (Основная страница).
Затем кликните по новому слою правой кнопкой мыши и нажмите Создать обтравочную маску (Create a Clipping Mask).
Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #804d27 и загрузите выделение страницы (Ctrl (Cmd) + клик по миниатюре слоя), как здесь:
С помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) (G) залейте выделение на новом слое темно-коричневым цветом, который мы установили… и снимите выделение.
Перейдите в Редактирование (Edit) – Трансформация (Transform) – Деформация (Warp) и деформируйте его примерно так:
Итак, теперь перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), установите значение около 1,7.
Установите режим смешивания на Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 90%.
Затем возьмите инструмент Затемнитель (Burn) (O) установите для него мягкую круглую кисть размером около 50 пикс., Диапазон (Range): Тени (Shadows), Экспонирование (Exposure): 11%, Аэрограф (Airbrush) отключен, затем примените его там, где в реальности тень должна быть глубже, как здесь:
Вы можете воспользоваться инструментом Осветлитель (Dodge) (O), чтобы немного осветлить тени там, где посчитаете это необходимым.
Шаг 12. Хорошо.
Двигаемся дальше.
Вот как должна выглядеть палитра слоев на данный момент… по, крайней
мере, должна быть похожа, у вас могут быть другие названия, или такие
же.
Итак, теперь нажмите Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить обтравочный слой с
тенями и слой, к которому он привязан… То есть со слоем, находящимся
ниже, это будет слой «Base Page» (Основная страница).
Теперь еще немного, и мы окончательно закончим работу над этой страницей.
Возьмите инструмент Осветлитель (Dodge) (O) и установите его на мягкую круглую кисть, размером 50 пикс., Диапазон (Range): Подсветка (Highlights), Экспонирование (Exposure): 11%, Аэрограф (Airbrush) включен.
Затем на слое со страницей, с которым мы работали до этого времени,
осветлите края, как здесь (я обвела участок, к которому необходимо
применить Осветлитель (Dodge) (O)):
Готово!
… с этой страницей))
Итак, перейдем к странице над этой))
Как и ранее, создайте Новый слой (New Layer)…
преобразуйте его в обтравочную маску.. затем загрузите выделение
страницы, находящейся выше, залейте его на новом созданном слое цветом
#804d27, деформируйте его так:
Установите этот слой в режиме Умножение (Multiply), уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 90%, немного размойте его, как ранее… хорошо.
Затемни его, осветли! Слей… Та-дааа!
Что-то, похожее на это, должно в итоге получиться:
Шаг 13. Пришло время для последней страницы.
Проделайте все то же самое, что мы делали ранее… деформируйте, затем
размойте, затемните, осветлите, слейте и т.д.
В завершение у вас получится что-то похожее:
Пока очень хорошо, теперь нам нужно позаботиться о том, чтобы страница переворачивалась.
Возьмите инструмент Перо (Pen) (P), установите его в режиме Слой-фигура (Shape Layer), установите Основной цвет
(Foreground Color) на #63821d. На новом слое, созданном прямо над самой
верхней страницей, нарисуйте фигуру, похожую на эту (это увеличенное до
300% изображение, чтобы вы лучше могли его разглядеть):
Итак, теперь установите Основной цвет (Foreground Color) на #d0ba63, а Фоновый цвет (Background) на #8e6c21, создайте Новый слой (New Layer) поверх фигуры, которую только что создали. Кликните правой кнопкой мыши по нему и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Хорошоо… Теперь возьмите инструмент Градиент (Gradient), установите его в режиме От основного к фоновому (Foreground to Background), Линейный (Linear), убедитесь, что Инверсия (Inverse) не включена… и проведите от кончика к основанию фигуры, как здесь:
Вы можете применить немного Осветлитель (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn), чтобы затемнить или осветлить участки, и в итоге у вас получится что-то такое:
Итак, теперь создайте Новый слой (New Layer) и сделайте его обтравочной маской
(clipping mask) для слоя с фигурой, которую мы создали (таким образом, у
вас должен быть слой с фигурой, затем обтравочная маска с градиентом, а
затем слой, который вы только что создали).
Ладно, теперь установите Основной цвет (Foreground
Color) на #d58c1b, нарисуйте на новом созданном слое маааленькую
оранжевую линию, как будто отражение на глянцевой поверхности.
Вот так:
Шаг 14. Пффф… давайте сделаем перерыв..
Итак, приступим!
Теперь давайте добавим текст нашего блога?
Я использовала шрифт LainieDay SH.
Скачайте шрифт, инсталлируйте его на свой компьютер, а затем создайте
новый слой в Photoshop над всеми слоями, возьмите инструмент Текст (Text/Type) и установите его размер (size) на 11 пикс, иии… пишите.
Как здесь:
Вы можете переключиться на панели Символ (Character) и Абзац (Paragraph) и применить к своему тексту настройки и жирность.
Как здесь:
Установите слой в режиме Умножение (Multiply). Затем нам необходимо
трансформировать его по бумаге. Нажмите Ctrl (Cmd)+T и переместите его
немного левее или измените его размер.. поверните его немного по часовой
стрелке… о, да, вы в правильном направлении, не волнуйтесь, если
сначала немного не будет получаться. Должно быть вот так:
Возможно, вам понадобится дублировать слой и немного уменьшить Непрозрачность
(Opacity) копии, чтобы сделать буквы более видимыми. Теперь переместите
свой(и) текстовый(е) слой(и) под слой с фигурой (переворачиваемой
страницы).
Шаг 15. Итак, теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:
Теперь позаботимся перелистываемой странице, хорошо?
Возьмите инструмент Перо (Pen) (P) с теми же настройками, что и прежде, создайте новый слой над всеми другими слоями:
Теперь создайте Новый слой (New Layer) над ним, установите его как обтравочную маску (clipping mask), установите Основной цвет (Foreground Color) на #fee3b5, а Фоновый (Background) на #b78557. Возьмите инструмент Градиент (Gradient), установленный в режиме От Основного к Фоновому (From Foreground to Background), Отражение (Reflected), убедитесь, что параметр Инвертировать (Inverse) не включен, кликните и проведите им вот так:
Это действие даст примерно такой результат:
Шаг 16. Хорошо, но не находите ли вы, что здесь что-то не так?
Конечно, есть разница в освещении переворачиваемой страницы и остальных страниц. Давайте поправим это.
Создайте Новый слой (New Layer) над всеми другими слоями и преобразуйте его в обтравочную маску. Установите Основной цвет (Foreground Color) на #662802 и возьмите снова инструмент Градиент (Gradient), установите его в режиме От Основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), Линейный (Linear), проведите и создайте вот такую тень:
Итак, вы можете поиграть со значением параметра Заливка
(Fill), если вам покажется, что тень слишком сильная. Теперь нажмите
Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить слой с тенью со слоем с градиентом и возьмите
инструмент Осветлитель (Dodge) (O) с теми же настройками, что ранее и придайте нашей перевернутой странице немного бликов.
Вот так (я выделила участок, где необходимо добавить бликов):
Но, подождите! Я кое-что забыла. Можете сказать что?
….старинную текстуру для бумаги.
Поэтому, загрузите выделение фигуры переворачиваемой страницы, которую мы создавали ранее с помощью инструмента Перо (Pen) (P), а затем перейдите в Выделение (Select) – Модификации (Modify) – Расширить (Expand) – 1 пикс.
Хорошоо, теперь нажмите Ctrl (Cmd)+Shift+I, чтобы инвертировать выделение или Выделение (Select) – Инвертировать (Inverse)… и… на слое с градиентом (который является обтравочной маской для фигуры)… нажмите Delete.
Теперь кликните правой кнопкой мыши по слою с градиентом в палитре слоев и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style) и… та-дааа! Наш кусочек получил эффект старинной страницы.
И еще одна вещь, которую мы должны сделать для того, чтобы все это хорошо смотрелось.
Выделите оба градиентных слоя (обтравочные маски) и их связуемые слои
(фигуры перевернутых страниц) и слейте их в один. Это может привести к
исчезновению страницы, поскольку слитый слой станет обтравочной маской
для группы слоев ниже, но не волнуйтесь. Просто кликните правой кнопкой
мыши по этому слою и выберите Отменить Обтравочную маску
(Release Clipping Mask). Теперь страница снова появилась. Теперь
закрепите прозрачность пикселов на этом слое, нажав на вот эту кнопку:
Возьмите инструмент Размазывание/Палец (Smudge) (R), для которого установите круглую кисть большого размера (скажем, 30 пикс.), полужесткую (примерно 50% Жесткости (Hardness)), проведите ей по указанному направлению, чтобы сгладить затемненный эффект краев там, где его не должно быть:
Шаг 17. Теперь у вас должно быть что-то похожее:
Шаг 18. Двигаемся дальше.
На слое с тенью в режиме Умножение (Multiply) перейдите в Слой (Layer) – Маска слоя (Layer Mask) – Отобразить все (Reveal All). Возьмите инструмент Градиент (Gradient), убедитесь, что Основной цвет (Foreground Color) установлен на черный цвет и проведите им вот так, чтобы уменьшить плотность тени слева:
После чего у вас должно получиться вот что:
Шаг 19. Теперь создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под всеми другими слоями, кроме фонового. Затем возьмите Перо (Pen) (P) и нарисуйте похожую фигуру (здесь изображение приближено на 200%, чтобы вы лучше могли его разглядеть):
… а вот как это выглядит с блокнотом выше:
Итак, создайте над этим слоем Новый слой (New Layer), преобразуйте его в обтравочную маску. Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #8d5223 и Фоновый (Background) на #f6cd99 . Возьмите Градиент (Gradient), установите его на Линейный (Linear) От основного к фоновому (From Foreground to Background), проведите им так:
Теперь создайте Новый слой (New Layer) над этим слоем… пфф.. как мне уже надоело создавать эти слои, а вам? Но они просто необходимы…
Поэтому создайте Новый слой (New Layer) и преобразуйте его в… обтравочную маску.
Затем установите Градиент (Gradient) в режиме От Основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), Радиальный (Radial), установите его в режиме Умножение (Multiply) и проведите вот так:
Шаг 20. Теперь нажмите Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить слой в режиме Умножение (Multiply) со слоем с градиентом. Затем загрузите выделение связанного обтравочной маской слоя и перейдите в Выделение (Select) – Модификации (Modify) – Расширить (Expand) – 1 пикс, перейдите в Выделение (Select) – Инвертировать (Inverse)…. Нажмите Delete.
Вклейте стиль слоя (Paste Layer Style) в слой с градиентом (на котором вы только что удаляли), и у вас должно получиться вот что:
Назовите слой "Gradient Page Under" (Градиентная страница внизу).
Теперь давайте позаботимся о тенях. Создайте Новый слой (New Layer) над слоем "Gradient Page Under" (Градиентная страница внизу), преобразуйте его в обтравочную маску (clipping mask)… хорошоо… затем загрузите выделение слоя «Bottom cover» (Нижняя обложка), установите Основной цвет (Foreground Color) на #8d5223 и залейте выделение этим цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) (U).
Снимите выделение, затем установите слой в режим Умножение (Multiply).
Затем сдвиньте его немного левее, вот так:
Примените к нему Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) со значением 2. Вот на что это должно быть похоже:
Шаг 21. Время для текста!
Помните, как мы делали текст для верхней страницы?
Хорошо, то же самое проделаем для нижней. Итак, создайте Новый слой (New Layer) и начните писать шрифтом LainieDay, который мы использовали ранее. Затем наклоните (skew) его, деформируйте (warp), измените размер, чтобы подогнать под страницу.
Я кое-что забыла, установите Основной цвет (Foreground Color) на #d09a6b прежде, чем начнете писать. Вы можете переключиться на панели Символ (Character) и Абзац (Paragraph) и применить к своему тексту настройки и жирность.
Как здесь:
Возьмите инструмент Осветлитель
(Dodge) (O) и с теми же настройками, что были до этого, осветлите
немного текст, куда сильнее падает свет, вот так (я обвела участок,
который нужно осветлить):
Изумительно!
Теперь блокнот… готов!
Он должен выглядеть вот так.. или близко к этому:
Шаг 22. Итак, что же это за иконка пишущего блогера, если нет того, чем писать?
Создайте Новый слой (New Layer) над всем другими.
Возьмите инструмент Линия (Line) (U), установите ее в режиме Слой-фигура (Shape Layer), толщину (Thickness) на 4 пикс.
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #531f0b и нарисуйте линию вот так:
Дублируйте слой с этой линией и установите для копии цвет #94451a. Поместите вторую линию немного левее вверх, вот так:
Затем дублируйте снова и для третьей копии установите цвет #bb6d2f. Переместите ее вверх левее, вот так:
Для еще одной копии установите цвет на #fadb75 и поместите ее, как
ранее, затем еще одна копия.. установите для нее цвет #e7b25d, подвиньте
ее.. вот, что должно быть:
Шаг 23. Теперь слейте все слои с линиями в один слой.
Это можно сделать, выделив их с помощью зажатой клавиши Ctrl (Cmd),
таким образом, в палитре слоев они будут выделены синим, затем нажмите
Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить их.
Итак, как только вы это сделали, возьмите инструмент Ластик (Eraser), установите жесткую круглую кисть и сотрите лишнее, чтобы подровнять края вот так:
С помощью инструмента Ластик
(Eraser) сотрите нижний край линии около бумаги так, чтобы он немного
закруглялся. Назовите этот слой «Pencil Body» (Основа карандаша).
Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под слоем «Pencil Body» (Основа карандаша).
Затем возьмите инструмент Прямолинейное/Многоугольное лассо (Polygonal Lasso) и на новом слое создайте выделение в форме треугольника, вот так:
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #f2d6a7 и Фоновый (Background) на #744219, возьмите инструмент Градиент (Gradient), установите его в режим Линейный (Linear), От основного к фоновому (From Foreground to Background), и примените его вот так:
Заметьте, я спрятала слои блокнота, чтобы вы лучше могли разглядеть карандаш. Поэтому не волнуйтесь, он не испарился.
Назовите этот слой «Pencil Tip» (Кончик карандаша).
Помните, мы закрепляли прозрачные пиксели в Шаге 16?
То же самое сделайте со слоем «Pencil Tip» (Кончик карандаша).
Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #3c1f1a и с помощью жесткой круглой кисти нарисуйте вот такой черный кончик:
Шаг 24. Затем создайте новый слой над всеми другими слоями. Возьмите инструмент Кисть (Brush), установите для него круглую жесткую кисть размером 5 пикс.
Затем перейдите к инструменту Перо (Pen) (P), установите его в режиме Контуры (Paths), вот так:
Итак, теперь кликните правой кнопкой мыши – Обвести контур (Stroke Path) – Не имитируйте нажим (Simulate pressure). Кликните правой кнопкой мыши – Удалить контур (Delete Path). У вас должно получиться что-то такое:
Сотрите немного вокруг кончика, чтобы преобразовать форму и примените эти Стили слоя (Layer Styles):
Дублируйте слой и немного переместите копию, вот так:
Шаг 25. Назовите слой «Pencil Metal Tip» (Металлический кончик карандаша).
Теперь загрузите его выделение, перейдите в Изображение (Image) – Коррекции (Adjustments) – Фотофильтр (Photo Filter), примените к нему 50% оранжевого (Orange).
Итак, теперь снимите выделение и создайте Новый слой (New Layer) под остальными слоями карандаша.
Теперь возьмите инструмент Кисть (Brush), установите Основной цвет (Foreground Color) на #a83524, затем нарисуйте фигуру, подобную этой:
Итак, теперь закрепите его прозрачные пиксели.
Измените Основной цвет (Foreground Color) на #f4bea9 и с помощью инструмента Градиент (Gradient), установленного в режиме Радиальный (Radial), от Основного к прозрачному (Foreground to Transparent), проведите им совсем чуть-чуть, чтобы создать блик:
Хорошо, теперь возьмите инструмент Затемнитель
(Burn) (O) с теми же настройками, что и ранее, и немного затемните его
теневую часть… теперь слейте все слои карандаша в один слой. Назовите
его… «Pencil» (Карандаш). )))
Еще немного.
Шаг 26. Потерялась тень от карандаша. Она исчезла!
О, нет!
Итак, создайте Новый слой (New Layer) и примените его, как обтравочную маску
(clipping mask) для первой страницы блокнота. Назовите этот слой
«Pencil Shadow» (Тень карандаша). Затем загрузите выделение карандаша,
установите Основной цвет (Foreground Color) на #743d25,
залейте выделение на обтравочной маске, которую мы только что создали…
да, на слое «Pencil Shadow» (Тень карандаша).
Установите его в режиме Умножение (Multiply)… затем нажмите Ctrl (Cmd) + T, чтобы его трансформировать, наклонить (skew) и т.д., и т.п., в итоге у вас получиться что-то такое:
Возьмите инструмент Размытие (Blur), установите для него мягкую круглую кисть размером около 40 пикс., Режим (Mode): Обычный (Normal), Интенсивность
(Strength): 30% и немного размойте эту тень. Чем дальше тень от
карандаша, тем сильнее ее необходимо размыть. Что – то похожее должно
получиться:
Конечно, вы можете добавить больше деталей к своей иконке… Я вас не
останавливаю. Но на данный момент позвольте мне сказать… МЫ ЗАКОНЧИЛИ!
*бегает по кругу*
О, да! Теперь у нас есть шикарная иконка блогера!
Конец!
Надеюсь, вам было весело, увидимся в следующий раз и не забывайте присылать мне открытки!
Эм.. я имею в виду, присылать мне результаты вашей работы, всегда приятно на них смотреть!
Дайте знать, если у вас возникнут проблемы, я протяну вам руку помощи)
До скорого!
Автор: Alice
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник
Leļļuplaukts :: PRIVĀTAS KOLEKCIJAS, TIKŠANĀS UN SPĒLES / ЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ, ВСТРЕЧИ И ИГРЫ :: TĒJNĪCA / ЧАЙНАЯ
Lapa 1 no 1
Permissions in this forum:
Jūs nevarat atbildēt tematos šajā forumā
|
|